Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
| № | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь (кв.м.) | Подтверждающие документы | Гиперссылка | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Учебный корпус | ул. Свободы155/1 | Проведение занятий | 10452 | Право аренды объекта | Посмотреть на карте | 
| 2 | Общежитие | ул. Свободы155/2 | Проживание студентов | 9200 | Право оперативного управления | Посмотреть на карте | 
Все здания благоустроены, находятся под круглосуточным контролем службы охраны, действуют системы контроля доступа, видеонаблюдения, оповещения и автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
| № | Наименование объекта | Адрес | Количество | Общая площадь | 
|---|---|---|---|---|
| 1 | Лекционные залы, учебные аудитории | Свободы, 155/1 | 22 | 1483 | 
| в том числе | ||||
| 2 | Компьютерные классы, лаборатории, лингафонный кабинет | Свободы, 155/1 | 9 | 447,60 | 
| 3 | Мультимедийные аудитории | Свободы, 155/1 | 6 | 642,40 | 
В лекционных залах и мультимедийных аудиториях функционируют стационарные мультимедиа-проекторы. Учебные площади оснащены мебелью, оргтехникой, организована единая компьютерная сеть.
Учебные кабинеты укомплектованы дидактическими материалами, видеоаппаратурой с подбором обучающих видеоматериалов и компьютерами с программным обеспечением (обучающими и контролирующими программами).
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
В учебном корпусе института аудитории имеются кабинеты для проведения практических занятий, оборудованные всем необходимым.
| № | Наименование объекта | Адрес | Количество | Общая площадь | 
|---|---|---|---|---|
| 1 | Аудитории для проведения практических занятий | Свободы, 155/1 | 33 | 1365,60 | 
| Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
|---|---|---|---|---|---|
| 38.03.01 | Направление ВО Экономика: профиль "Бухгалтерский учет" | Показать | Показать | Показать | Показать | 
| 38.03.01 | Направление ВО Экономика: профиль "Финансы и кредит" | Показать | Показать | Показать | Показать | 
| 38.03.01 | Направление ВО Экономика: профиль "Экономика предприятий" | Показать | Показать | Показать | Показать | 
| 38.03.01 | Направление ВО Экономика: профиль "Экономика труда" | Показать | Показать | Показать | Показать | 
| 38.03.02 | Направление ВО Менеджмент: профиль "Менеджмент организации" | Показать | Показать | Показать | Показать | 
| 38.03.02 | Направление ВО Менеджмент: профиль "Финансовый менеджмент " | Показать | Показать | Показать | Показать | 
| 38.03.03 | Направление ВО Управление персоналом | Показать | Показать | Показать | Показать | 
| 09.03.03 | Направление ВО Прикладная информатика: академический бакалавриат | Показать | Показать | Показать | Показать | 
| 09.03.03 | Направление ВО Прикладная информатика: прикладной бакалавриат | Показать | Показать | Показать | Показать | 
| 42.03.01 | Направление ВО Реклама и связи с общественностью | Показать | Показать | Показать | Показать | 
| 38.02.07 | Специальльность СПО Банковское дело | Показать | Показать | Показать | Показать | 
| 38.02.01 | Специальльность СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Показать | Показать | Показать | Показать | 
Сведения о наличии библиотек
| Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м кв. | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
|---|---|---|---|---|
| Библиотека | Свободы, 155/1 | 517,70 | 140 | Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
Библиотека Института включает два отдела обслуживания (абонемент и читальный зал),обеспечивает необходимой учебной, методической литературой и информационными ресурсами учебный процесс, самостоятельную работу студентов и их внеучебную деятельность.
Библиотека имеет отлаженную справочную систему (электронные и карточные каталоги, картотеки, фонд справочной литературы), что обеспечивает быстроту и эффективность информационно-библиографической работы со студентами и преподавателями. Электронные каталоги библиотеки насчитывают: каталог «Книги» – 25863 записей, каталог «Статьи» – 59647 записей.
В качестве дополнительной литературы фонд библиотеки комплектуется справочниками, нормативными и подписными изданиями по профилю образовательной организации. Библиотечный фонд составляет более 139 тысяч экземпляров, поэтому большое внимание в вузе уделяется организации работы с собственными библиотечными ресурсами. Начав в 1999 г. с популярной системы Библиотека 4.0 разработки МГУ, с 2004 г. вуз перешел на эксплуатацию собственной системы, отвечающей внутренним запросам вуза, принятым в библиотечном сообществе стандартам работы с библиотечной информацией и современным технологическим требованиям. Поисковая система "XLIBRIS" поможет Вам найти нужную литературу в электронных каталогах библиотеки вуза. Сервис доступен только во внутренней сети института.
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обущающихся
| Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м кв. | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Ссылка на копию документа, содержащего сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся | 
|---|---|---|---|---|---|
| Буфет | Свободы, 155/1 | 50,2 | 20 | Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Условия охраны здоровья обучающихся | 
| Кафе-столовая | Свободы, 155/2 | 96,8 | 34 | Частично приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Условия охраны здоровья обучающихся | 
| Медицинский кабинет | Свободы, 155/2 | 45 | Частично приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Условия охраны здоровья обучающихся | 
Данные об объектах спортивной инфраструктуры
| Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м кв. | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
|---|---|---|---|---|
| Спортивный зал | Свободы, 155/2 | 391 | 40 | Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
Сведения о средствах обучения и воспитания
В УрСЭИ созданы необходимые условия для осуществления целенаправленной воспитательной работы со студентами.
Важнейшее место в обеспечении эффективности воспитательной работы в вузе принадлежит отделу по воспитательной работе, работа которого направлена на поиск, поддержку и развитие творчески одаренной молодежи, привлечение студенчества к участию в художественной самодеятельности, совершенствование форм и методов проведения досуга, повышение уровня проводимых культурно-массовых мероприятий и исполнительского мастерства членов творческих коллективов института.
Функционирует институт кураторства. Особое внимание кураторами уделяется проведению групповых бесед и мероприятиям профессиональной направленности, встречам с практическими работниками, посещению музеев, выставок, спектаклей, кинотеатров и других учреждений культуры города.
Воспитательная работа в УрСЭИ ведется целенаправленно, систематически, с учетом специфики вуза, через творческий союз преподавателей и студентов по следующим направлениям: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, профессиональное, культурно-эстетическое, физическое воспитание.
Особое внимание в организации специальной профилактической работы в вузе уделяется антинаркотической и антиалкогольной деятельности, которая осуществлялась в тесном взаимодействии с МУЗ "Городской Центр медицинской профилактики" при Управлении здравоохранения г.Челябинска. В рамках этого взаимодействия сотрудниками Центра ежегодно проводятся циклы занятий со всеми группами 1 курса.
Дирекцией института и ОВР взят курс на повышение самостоятельности в работе общественных формирований и развитию органов студенческого самоуправления. Они представлены у нас следующими структурами: профком, штаб студенческих отрядов, студенческое научное общество, студенческий совет общежития, спортклуб. Каждый из них имеет свой план работы, а вся воспитательная и внеучебная работа ведется в тесном сотрудничестве с этими организациями.
Большая часть мероприятий, проходящихся в рамках воспитательной работы с студентами, проходит в читальлном зале института.
| Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м кв. | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
|---|---|---|---|---|
| Читальный зал | Свободы, 155/1 | 517,70 | 140 | Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Ур СЭИ (филиал) ОУП ВО "АТиСО" располагает материально-технической базой, насчитывающей более 350 единиц вычислительной техники, из них более 190 непосредственно используются в учебном процессе. Имеется 9 компьютерных классов, 9 мультимедийных аудитории, конференц-зал и актовый зал, оснащенные аудио и мультимедиа аппаратурой. Все персональные компьютеры в учебном корпусе объединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. В образовательном процессе используется достаточно обширный перечень программного обеспечения, как открытого (бесплатного), так и приобретенного на коммерческой основе.
Работа всех подразделений автоматизирована, в Ур СЭИ внедрена и используется единая автоматизированная система управления «АСУ вуза», позволяющая автоматизировать документооборот и другие процессы.
Девять учебных аудиторий оснащены стационарным проекционным оборудованием, имеется переносное проекционное оборудование. В учебном процессе используются компьютерные программы, слайды, диаграммы, видеомагнитофонные записи, мультимедийная техника.
Сводная информация о информационно образотельной среде вуза представлена в таблице.
| Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: | Да | 
| Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся: | 190 | 
| Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе): | 3 | 
| Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов: | 1 | 
| Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов: | 2 | 
| Количество баз данных электронного каталога: | 1 | 
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В Институте обеспечена доступная среда для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях
В Институте обеспечена доступная среда для лиц с ограниченными возможностями здоровья, о чем свидетельствует паспорт доступности среды. Для возможности беспрепятственного доступа и пребывания в помещениях Института, организации полноценного обучения и его доступности в институте имеются необходимые условия: в учебном корпусе оборудованы пандус с поручнями, отдельная входная группа с расширенным дверным проемом; организованы специальные места в учебной аудитории; лифт и лифтовые холлы обеспечивают беспрепятственное вертикальное перемещение лиц с ограниченными возможностями здоровья с первого до восьмого этажа, на кафедры и в учебно-лабораторные аудитории; в учебном корпусе имеется специально оснащенная в соответствии с нормативными требованиями туалетная комната; на площадке перед учебным корпусом выделены парковочные места; сайт института оснащен версией для слабовидящих.
В читальном зале института имеются специальные технические средства обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабое зрение)
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В компьютерных классах установлены и используются справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант+», набор конфигураций 1С 8.2 для учебного процесса.
Ursei.ac.ru – официальный сайт Ур СЭИ (филиал) ОУП ВО «АТиСО». Посетителями сайта являются студенты и преподаватели, школьники, абитуриенты, выпускники и все те, кто связан с образовательной, общественной и социальной деятельностью института.
На сайте студенты могут получить все учебно-методические и раздаточные материалы, посмотреть расписание занятий, задать вопрос сотрудникам деканата и отдела по работе с абитуриентами, узнать о прошедших и будущих мероприятиях, прочитать новости и многое другое.
Каждый студент является зарегистрированным пользователем информационной системы института, т.е. имеет доступ к своему личному кабинету. Посредством личного кабинета студенты могут посмотреть свою успеваемость, академическую задолжен
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Электронные библиотечные системы и ресурсы
- ЭБС "Университетская библиотека Онлайн"
- «Единый портал интернет-тестирования в сфере образования»
- Модульная объектно-ориентированная учебная среда Moodle (дистанционные образовательные технологии)
Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
О расходовании средств на культурно-массовые, физкультурные и спортивные, оздоровительные работы со студентами


